среда, 5 января 2011 г.

Мои Волшебные Радости... =)))

А теперь я рассказываю о Своих Радостях... :))) Перед самым Новым Годом... я зашла на сайт Скрап-инфо на Конфетку 18. Просто посмотреть кто выиграл эту конфетку, потому-что я по какой-то причине просто забыла, кто её выиграл.  Зашла в общем вспомнить, посмотреть... а тут... к Новому Году... Волшебная Снегурочка Тамара с Волшебным Дедом Морозом Дмитрием  решили подарить подарочные сертификаты  по 100-200 рублей на покупку штампов в своём магазине Тамара Старцева Штампы для скрапбукинга  ещё 15 участницам конфетки.  И мне, и мне  тоже подарили сертификат...я очень, очень рада!!! Благодарю Тамару и Дмитрия... я теперь даже знаю какой я штампик хочу...  свой, хочу свой штамп.  

А ещё сегодня я узнала, что в блоге у Людмилы я Выиграла вторую Волшебную конфетку...  штампы, акриловые блоки для штампов и аппликатор!!! Ура!!!!!!!!
Людмила Благодарю Вас Всем Сердцем!!!
Теперь точна буду брать штемпельные подушечки... наверное пару основных цветов и возьму.
Вот и начался 2011 год с такими Волшебными Подарками-конфетками.
Я Вам очень, очень Благодарна, Всем кто делает конфетки за эту Радость, что Вы Дарите мне и девочкам. Массу положительных эмоций и ощущение действительно Сказки... Волшебное ощущение Радости и Неги.
И за искреннюю радость за меня Наталья и Вашу поддержку, Благодарю Вас Всем Сердцем!!!
Девочки и Вообще Благодарю Вас Всех!!! Что Приняли меня со скромными рукоделками, Поддерживаете и Вдохновляете. Для меня это действительно важно и ценно.

2 комментария:

  1. Ого, какой эмоциональный пост :)) Верочка, так здорово, что столько радости и подарков!!! Я радаааааа :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька... Обнимаю Тебя!!! =))))))

    ОтветитьУдалить