четверг, 6 января 2011 г.

Мой первый блокнотик... =)))

Благодаря Еленочке я сделала вот такой вот свой первый блокнот, для сестрёнки. =)))

Результатом вполне довольна.  



странички тонированные... 


Серединку закрасила... т.к. я рисунок переделала. 
Первоначальный вид, на Лиру есть. 
А с новым рисунком, что-то не сфотографировала. 
Так как это мой первый блокнот сделан полностью с нуля  в нём конечно есть косячки.
Зато и есть куда расти и к чему стремиться. =))) Мне очень понравилось вообще делать блокнотик. Теперь думаю сделать себе ни большой такой... =))) с цветовой гаммой уже определилась.

9 комментариев:

  1. Красивый блокнот! Очень нежный, значит и сестренка такая же милашка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные розочки получились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю... очень приятно. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. BlackRose, мне очень стыдно за невежество, но я не знаю Вашего языка. =))) и не знаю, что Вы пишите. Всего Вам Доброго. =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, вбиваешь эту фразу в гугл и получаем такой перевод:
    Good evening from Greece - добрый вечер из Греции

    ОтветитьУдалить
  6. Оля... а я что-то и не подумала про гугл... Спасибо Вам!!! =)))

    BlackRose... и Вам доброго времени суток, из России... Всего Вам Самого Доброго и Радостного!!! Благодарю, что написали мне и стали ПЧёлочкой ( Постоянным Читателем) моего блога. Мне очень приятно, что Вы из Греции.=)))
    Благодарю Вас всем сердцем, что написали!!! Всего наилучшего. =)))

    ОтветитьУдалить
  7. такой нежный и насколько я понимаю использован коптский переплет..поражаюсь тем мастерицам кто на него отважился..я как то все кругами хожу и не как не собирусь

    ОтветитьУдалить
  8. Коптский переплёт совсем ни сложный! =)))

    ОтветитьУдалить