воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Вот и мой Благодарственный пост... =))) о подарках и конфетках... =)))

Очень, очень Благодарю Вас...  за Вашу Щедрость и Доброе Отношение!!! За Ваше Внимание и за Вашу поддержку, которая очень нужна... когда только только начинаешь, обучаешься и Вы помогаете и поддерживаете. Благодарю Вас!!!  
Благодаря Вашим конфеткам у меня появляются материалы и необходимые инструменты для творчества и скрапбукинга. 



Благодарю Вас Тамара Старцева Благодарю Вас Тамара и Дмитрий!!! Благодаря Вашему подарку у меня Есть Штамки и чернильные подушечки... которые так нужны.  
 (p.s. позже добавлю фото подаренных на сертификат штампиков). Штампик именной... 

Благодарю Вас Людмила  за такую Действительно Волшебную конфетку!!! Изобилие штампов... и акриловые блоки. Которые очень нужны в работе со штампами...


 И Ваш изумительный подарок... набор для вышивания картины...  

Благодарю Вас, Евгения... за цветочную конфетку и за подарок-наклейки!!! 


Благодарю Радугу... за тканюшки... такие классные... 
p.s. фоточку тоже добавлю попозже. Но добавлю точна! Тканюшка АБАЛДЕННАЯ!!! 

Благодарю Вас Олечка... за лямурную конфетку. Бумага очаровательная... уммм...  и штампики, очень нужные. 


А ещё мне сестрёнка тоже составила конфетку... и просто так подарила. 
Вот такую...

p.s. только я забыла сфотографировать красивушную ленточку с цветочками... трёх видов.

Благодарю Мариночку за бабочек!!!

Вот такие у меня богатства...  
Очень, очень Вас Всех Благодарю!!!  

2 комментария:

  1. Ты так надолго пропадала :( А теперь появилась с такими невероятно-сказочными богатствами!!! Поздравляю от всей души, пусть все подарки вдохновляют тебя на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, Здравствуй!!! я по причине не очень хорошего самочувствия, не писала тут. Сейчас мне с Божьей помощью лучше. =)))
    Благодарю Тебя за Твою радость ко мне. Очень, Очень Тебя Благодарю!!! Так греет душу, что за меня рады. И за пожелания, Наташенька, Всем сердцем Тебя Благодарю!!! =)))

    ОтветитьУдалить