воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Наши открытки... =)))

Вот такие открытки мы сделали с сестрёнкой... 



Это наша первая, открытка с кармашком для денежки, подарок на Свадьбу.




 и ещё...
с другой стороны

  

  

Очень нужны...советы, рекомендации, мнения... может есть такое, на что мне следует обратить внимание. В общем буду очень рада любым комментариям!!! В том числе и разумной критике.  
Зелёная открытка... сделана из профессиональной заготовки для открыток. А остальные из-того, что есть.  
Женечка-Юкка... ооочень нужно Твоё мнение. 

Ты мне очень подсказала-помогла в письме и за что Тебе очень, очень Благодарна!!! Подскажи пожалуйста, по Твоему мнению как для начала, у нас с открытками получаются?.. 

13 комментариев:

  1. ОООООО - лошадка!!!!первый раз такую славную открытку вижу) И остальные очень красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... Юлечка!!!!!!!!! Привет!!! Очень рада Тебе!!! так давно не писала тут, аж соскучилась!!! Благодарю за отзыв... рада, что Тебе понравились открытки. =))) Ты лошадке тоже нрааавишься!!! Очень!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, для начала - просто отлично.
    Я строго посужу, как не начинающую, надеюсь, ты не обидишься, ладно?

    Первая - все хорошо, только я бы ленточку слева довела до самого края, а цветочки поверх нее приклеила. И цветок справа как-то уж очень справа, я так понимаю, что это завязка? Но все равно просится, на мой взгляд на линию бабочек.

    Вторая. Лошадушка просто чудесна, отличная идея, и с формой, и с гривой. Правда, вот лично я бы наклеила ее на однотонную бумагу (да хоть бы белую), чтобы одноцветная бумага на полсантиметра (или меньше) выглядывала из-под узорчатой. И глазик... или немножко овальным просится, или хотя бы белый лучик в серединку, чтоб немножко оживить.

    Третья. Ну, тут вы кривовато вырезали. :) Или сфотографировали, в общем, кривизна слева в глаза бросается. Круглые формы можно соединять лентой: на основу с двух сторон приклеиваешь ленту, поверх ленты приклеиваешь цветную часть чуть меньше основы... не знаю, понятно? Или вырезать симметрично, чтобы ровные грани с обоих сторон были. Дальше... бантик кривоват. Вот тут есть урок как завязывать банты с помощью трафарета (самой из картона вырезать): http://notimetostamp.blogs.splitcoaststampers.com/2009/05/08/bow-easy-tutorial/ или http://lovinlifescrapinit.blogspot.com/2010/02/bow-maker.html

    Третья и четвертая - отлично! Ни убавить, ни прибавить. Единственное, я бы посоветовала потренироваться совмещать уголки при резке фигурными ножницами. Ну, это с опытом придет. :)

    Последняя... Ну, мое личное мнение, что если не умеешь писать настоящим каллиграфическим почерком, то лучше не писать, а печатать. Набери разных слов и выражений разными красивыми шрифтами и попроси отнести распечатать на лазерном принтере (в отделы, где делают ксерокс), только не забудь между словами оставить большое расстояние. Если будешь делать не текстовым файлом, а картинками, также не забудь установить расширение 300 dpi, вот типа так (хотя у меня тут кое-где расстояние между картинками все же маловато получилось): https://picasaweb.google.com/lh/photo/G5Fg3ef7t_yYAHUoNXvigI2V1pQhIH12-BKi1VMuILM?feat=directlink А вот сайт откуда я потырила картинки-текст :)) http://www.artcallig.ru/common/
    Дальше... очень не хватает подложек под текст. И бумажки обрезаны слишком близко к тексту, в половине надписей сверху и снизу разное расстояние. А так идея с цветочком хорошая.

    Мне больше всего с перышком понравилась, прямо взгляд приковывает, и оригинально, и сочетание цветов чУдное. В общем, я думаю, начало Вам удалось, многие (и я тоже) хуже начинали. :)))

    PS Я свое обещание помню, коробочку собираю и собираю, в следующий поход на почту наверное отправлю (те как выздоровлю).

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка!!!!!!!!!!!! =))) Какой обижаться, Ты что?! Я так Благодарна Тебе, что Ты мне ответила!!! и именно так как мне очень хотелось! =))) В смысле Ты ни только недочёты рассказала, но и возможность их исправления!!! И по каждой открытке и всё так подробно!!! =))) Женечка, Благодарю Тебя Всем сердцем, что время мне уделила!!! Я Ведь понимаю, что у Тебя и малыш и дел много своих, а Ты мне такой комментарий написала!!! =))) Это Ведь радость огромная для нас!!!
    Благодарю Тебя Всем Сердцем, Женечка!!!
    За ответ, Благодарю!!! =))) Ура!!!!!!!!!! Для меня это очень, очень Важно и Ценно!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, Ты про коробочку не переживай!!! Как сможешь так и пришлёшь!!! Всего Тебе самого Доброго и Светлого, Женечка!!!!!!!!!! Всех Благ Тебе и Твоей Семье!!! =)))
    Мы с Сестрёнкой довольные как розовые слоны... что Ты нам ответила и подсказала!!! =)))
    Ура!!!!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, совершенно не за что. :) Ты всегда так говоришь, будто я тебе луну с неба достала, а я всего-то полчаса потратила. :)))
    Вам с сестрой - удачи и море вдохновения. :)

    И тебе спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка... мне действительно очень приятно, что Ты своё время уделила для меня. =)))
    Просто я сама очень долго пишу почему-то... и когда увидела Твоё сообщение!!! Я бы наверное часа полтора над таким сидела. Воть... поэтому и Благодарю Тебя, что Ты мне его написала!!! =)))
    Столько радости оно принесло нам!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. только опыт подскажет верную дорогу!!! а если ничего не делать, но никогда ничего и не получится! с почином!!
    очень симпатично!!!
    приглашаю на сердечную конфетку))
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Оля!!! =))) Благодарю Вас за комментарий... Всем сердцем Благодарю!!! Сильный он такой... так приободрил мощно!!! Ура!!!!!!! =))) Даже страх пропадает!!! Ведь действительно, если ничего не делать, то ничего не получится. И не возможно сидеть сложа руки узнать... а что действительно Ты умеешь делать?!
    Ура!!! =))) Какой он мощный... Ваш комментарий, словно Волшебным пенделем для меня, он стал... =)))Супер!!! Благодарю Вас, Олечка!!! =)))
    Я Вам Очень Рада!!!!!!... =)))

    ОтветитьУдалить
  10. ты молодец,что открыта для конструктивной критики!!!! ведь иногда дадут совет, ведущий тебя к другому уровню!!! и так шаг за шагом, но вперед!!!! интересно, что я долгое время не могла сама начать делать открытки, но постоянно критиковала конструктивно работы моей подруги))) всегда ищу в работе то, что можно изменить и от чего работа только выйграет!!! и сама рада получать такие советы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась первая открытка,а лошадка - настоящее ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему из области критики все сказано Женей, мне понравилась очень лошадка) такая милая! Спасибо за участие в конфете. Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Olya Chudoolya Вот и я об этом... когда действительно подсказывают как можно сделать лучше, что-то доработать, улучшить... это ведь очень ценно и нужно!!!
    Спасибо Вам, что подсказываете. =)))

    Ольчик, нам приятно очень, Благодарю!! =)))

    Tierno, Да... Женечка время нашла мне подсказать. =))) Очень радуюсь этому!!!
    Благодарю за пожелания... =))) и Вам всего самого Доброго, Творческих Успехов и Вдохновения на Всё Большие Свершения!!! =)))

    ОтветитьУдалить