суббота, 19 марта 2011 г.

Давненько я делала бумагу по МК Наташеньки =))) за что ей конечно огромная Благодарность!!! =))) С рассказов конечно можно сделать, но значительно легче когда ещё и показывают. Воть. Сделала на радостях двух видов... =)))
 
Вот такая у меня получилась бумажечка. =))) Обожаю сиреньку. =))) 
--- 
Только вот пока её (бумагу) делала... всё думала, и думала... получается поддерживать производство целлофана... ведь, чтоб её сделать надо купить плёнку. А меня это ни радует. 
Поэтому я больше пока такую бумагу не делала.  
---
Интересует Эко-Творчество... =)))

5 комментариев:

  1. просто потрясающая бумага выходит)))-такая красота, а может для ее изготовления подойдут старые целлофановые пакеты,а не пленка??

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, я тоже подумала про старые целлофановые пакеты. Очень красивая бумага получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная бумажка, теперь надо из нее что-то творить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про целлофановые пакеты тоже думала, но так и не пробовала. =)))

    ОтветитьУдалить