понедельник, 8 августа 2011 г.

Я пришёль... с блокнотами... =)))


Вот и добралась я до бложика...   Всем Доброго Времени Суток... 
Ой... что я делаю, что я делаю всё это время... уммм...   наслаждаюсь в Творчестве... Натворили мы с сестрёнкой много чего.
Блокноты... разные и разнообразные...Полностью ручной сборки, с коптским переплётом. Тонированные листы количеством в 56 шт.   Белые листы-100 шт.
И так начинаю... 


Ещё один красный в белый горошек... с закладкой Божьей Коровкой. Уммм... люблю я горошек и коровок...





 Блокнот серо-голубой в клеточку...



Радужно- летний...  


Листы у него в радугу... 
И тёмно синий... даже чёрный в белый горошек...  

Вот у него 100 листов.  

И общее фото... 

Об вязано-радужном блокноте... смотрите новый отдельный пост... 
До Встречи... 

6 комментариев:

  1. Клас!!! Ласкаво запроую до себе! На Вас чекає сюрприз!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!!!!!!!!! Марьяночка!!! Ура!!!!!!! Благодарю Всем Сердцем!!!

    Людмила, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные блокноты, на любой вкус, интересно чем Вы листы тонируете.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой вообще красотень!!Меня блокнотики просто умиляют.Я просто заболела последнее время созданием болкнотов,но из-за дефицита красивых тканей делаю не очень часто.

    ОтветитьУдалить
  5. А листы в радугу такие потрясающие слов нет!

    ОтветитьУдалить