понедельник, 8 августа 2016 г.

Здравствуйте Друзья, а вот и снова я)))

Чудесные мои и любимые Друзья - Пчёлки, Здравствуйте!!! 
Очень часто мыслями возвращалась к Вам сюда, заглядывая в Ваши домики, узнать как дела у Вас и чем занимаетесь.)) Ходила по гостям и радовалась Вам! А мой блогодомик всё это время покорно ждал моего возвращения. Сегодня поняла, что пора... много есть чем поделиться с Вами и о чём рассказать. 
Надеюсь Вам станет бывать у меня в гостях ещё интереснее!

Сегодня хочу с Вами поделиться моей нежной любовью... Со-Творением вязаного декора для скрапбукинга и творчества. Изготовлением декора занимаюсь я давно, ведь мы с сестрой вместе полюбили скрапбукинг (наш посвящённый совместному творчеству блог "БлагоДарушка" ) , а в этом творческом направлении декор применяется очень широко. И получая приятные отклики о моём декоре я стала его вязать всем желающим на заказ.
Да, теперь для всех желающих мастериц, скрап феечек и чудесных скрап леди я вяжу самый разнообразный декор для скрапбукинга и творчества! В прошлом году я открыла свою группу вконтакте. Пишите, я открыта новым заказам и с огромным удовольствием порадую своими работами и Вас! Кстати в блоге моей сестры "Вместе с мамой" сейчас проходит конфетка  сертификат на сумму 500р. для заказа моего вязаного декора. Записываться на конфетку можно весь август! Рекомендую и приглашаю!


А сейчас я хочу Вам показать свою нежную любимку, жирафика))) правда зову я его Жирафёнок...
Рождение жирафика началось с того, что я увидела у чудесной мастерицы Галины открытку с деревянной пуговкой в виде жирафа и влюбилась...

И через несколько месяцев родился у меня свой очаровательный и вязаный Жирафик...


А после, я связала к нему гирлянду из флажков, воздушные шарики с воздушным шаром.


Вот такой наборчик у меня получился. Благодарю за вдохновение Галину!
Жирафёнок оказался стеснительным, ооочень долго не решался выйти в свет, хотя с огромным удовольствием его братишки и сестрички отправлялись в качестве подарков!))) Надеюсь этот милый жирафик вызывает у Вас улыбку и нежность, как и у меня... он очаровательный, правда?


2 комментария:

  1. Жирафик чудесный!!! Я так рада, что он вышел познакомиться со всеми))) Ты умничка! Набор очень замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюш за одобрение! И я рада Жирафика показать!)))

      Удалить